Инструкция уаз патриот автомат

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Инструкция уаз патриот автомат». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.

Содержание

В рамках нескольких последних модернизаций компания УАЗ внесла выраженные изменения в техническую часть автомобиля, что положительно сказалось на управляемости Патриота. Российский внедорожник оснащается 2,7-литровым «атмосферным» мотором, максимальная мощность которого не превышает 150 л.с., а крутящий момент достигает 235 Н*м. Сочетается двигатель с 5-скоростной механической КПП, которой на смену пришла 6-диапазонная автоматическая КПП. Привод в обоих случаях полный.

Требуемые регламентные

Регламентные работы, которые проводятся через каждые 10 000 км.

  1. Подтяжка передней и задней подвески к раме, фланцев карданных валов к раздатке и мостам, промежуточной опоры к поперечине, шаровых к полуосям, ведущих фланцев к ступицам, рычагов поворотных кулаков и деталей рулевого механизма.
  2. Подтяжка навесного оборудования силового агрегата, а также его картера и хомутов всех резиновых шлангов.
  3. Балансировка и перестановка колес.
  4. Сливание воды из бензобаков.
  5. Зачистка и смазка клемм аккумулятора, прочистка вентиляционных отверстий в пробках.
  6. Очистка свечей зажигания, регулировка зазора.
  7. Замена моторного масла.
  8. Очистка предохранительных клапанов мостов.

Каждые 20 000 км осуществляются следующие операции.

  1. Подтяжка элементов трансмиссии, двигателя и кузова к раме. Впервые эти действия нужно провести после обкатки авто.
  2. Замена топливного фильтра.
  3. Очистка контрольного отверстия в помпе.
  4. Замена свечей зажиганиям.
  5. Замена трансмиссионного масла.
  6. Регулировка направления света фар и противотуманок.

Руководства по эксплуатации и сервисные книжки на УАЗ

Страница 2

  • Изображение
  • Текст

2

© ОАО «Ульяновский автомобильный завод», 2007

В Н И М А Н И Е !

Руководство по эксплуатации содержит необходимые

правила эксплуатации и обслуживания автомобиля.

Пред началом эксплуатации автомобиля просим Вас

внимательно ознакомиться с настоящим руководством и
сервисной книжкой.

Особенно внимательно просим Вас ознакомиться с главами

«требования безопасности и предупреждения» , «обкатка
нового автомобиля» , «пуск и остановка двигателя».

Ваши неправильные действия могут привести к травмам,

выходу из строя автомобиля и его узлов, прекращению
гарантийных обязательств завода-изготовителя.

Для безопасной и безотказной работы автомобиля

выполняйте все указания по эксплуатации и техническому
обслуживанию, изложенные в настоящем руководстве.

Техническое обслуживание автомобиля Вы можете

поручить одной из станций обслуживания, рекомендованных
фирмой, продавшей Вам автомобиль. Станции обслуживания
обеспечены необходимыми запасными частями, набором
специальных приспособлений и инструмента. Все работы по
обслуживанию автомобилей выполняются опытными
специалистами.

В связи с постоянной работой по совершенствованию

автомобиля в конструкцию могут быть внесены изменения,
не отраженные в настоящем издании.

Желаем Вам успешной поездки!

Страница 3

  • Изображение
  • Текст

Аннотация к книге «УАЗ Patriot. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту»

Предлагаем вашему вниманию руководство по ремонту и эксплуатации автомобиля UAZ Patriot. В издании подробно рассмотрено устройство автомобиля, даны рекомендации по эксплуатации и ремонту. Специальный раздел посвящен неисправностям в пути, способам их диагностики и устранения.
Все подразделы, в которых описаны обслуживание и ремонт агрегатов и систем, содержат перечни возможных неисправностей и рекомендации по их устранению, а также указания по разборке, сборке, регулировке и ремонту узлов и систем автомобиля с использованием стандартного набора инструментов в условиях гаража.
Операции по регулировке, разборке, сборке и ремонту автомобиля снабжены пиктограммами, характеризующими сложность работы, число исполнителей, место проведения работы и время, необходимое для ее выполнения.
Указания по разборке, сборке, регулировке и ремонту узлов и систем автомобиля с использованием готовых запасных частей и агрегатов приведены пооперационно и подробно иллюстрированы цветными…

Эксплуатация автомобиля УАЗ 3163 (UAZ Patriot) в гарантийный периуд

Выполняйте техническое обслуживание и ремонт автомобиля в гарантийный период только на специализированных предприятиях технического обслуживания, адреса которых приведены в сервисной книжке. Работники станций технического обслуживания обязаны внести в талоны сервисной книжки отметки о прохождении технического обслуживания и гарантийного ремонта с указанием проведенных работ, иначе гарантия на автомобиль аннулируется.

Кроме того, владелец автомобиля лишается гарантийного обслуживания в следующих случаях.

1. Если нарушены указания и требования, изложенные в руководстве по эксплуатации завода-изготовителя.

2. При несоблюдении указанных в сервисной книжке межсервисных пробегов между плановыми техническими обслуживаниями.

3. При повреждении автомобиля в результате дорожно-транспортного происшествия.

4. При самостоятельном снятии и ремонте узлов и агрегатов автомобиля в гарантийный период.

5. При замене стандартных узлов и агрегатов на не предусмотренные конструкцией автомобиля.

6. При установке дополнительного оборудования, не рекомендованного заводом-изготовителем.

7. В случае использования автомобиля на гонках или соревнованиях.

Особенности вождения автомобиля в различных дорожных, метеорологических и климатических условиях УАЗ 3163 (Patriot)

Срок службы автомобиля во многом зависит от особенности вождения. Правильное вождение позволяет автомобилю двигаться с высокой средней скоростью и небольшим расходом топлива при преодолении труднопроходимых участков дороги. Трогаться с места на ровных участках дорог с твердым покрытием или под уклон рекомендуется на второй передаче. Во всех остальных случаях движение надо начинать на первой передаче. Переключение передач проводите при выключенном сцеплении.

Если перед троганием с места не удается включить требуемую передачу, слегка отпустите педаль сцепления, а затем вторично выключите сцепление и включите передачу.

Предупреждение

Передачу заднего хода в коробке передач включайте только после полной остановки автомобиля.

При движении автомобиля не держите ногу на педали сцепления, так как это приводит к частичному выключению сцепления, пробуксовке и быстрому износу ведомого диска. На скользкой дороге автомобиль необходимо вести плавно, с небольшой скоростью.

При торможении двигателем полностью отпускайте педаль акселератора.

Торможение автомобиля выполняйте плавно, постепенно увеличивая нажатие на педаль тормоза. Любое торможение увеличивает износ шин и повышает расход топлива. При торможении не допускайте скольжения колес, так как в этом случае увеличиваются тормозной путь и износ шин. Кроме того, на скользкой дороге сильное и резкое торможение может вызвать занос автомобиля.

При движении автомобиля по бездорожью, скользкой дороге, на крутых подъемах (свыше 15°) и по другим труднопроходимым участкам дорог не допускайте перегрузки двигателя. В условиях бездорожья включайте передний мост и понижающую передачу в раздаточной коробке. Перед включением переднего моста включите передние колеса. Включайте и выключайте передний мост при движении автомобиля. Понижающую передачу в раздаточной коробке включайте только при полной остановке автомобиля.

Читайте также:  Как оплачивать больничные в 2023 году

Преодоление крутых подъемов и спусков. Движение автомобиля по дорогам с крутыми подъемами и спусками требует от водителя повышенного внимания и быстроты реакции. Крутые подъемы преодолевайте на понижающей передаче в раздаточной коробке и на первой передаче в коробке передач. На подъем двигайтесь без остановок и по возможности без поворотов. Короткие подъемы при удобном подъезде и сравнительно ровной поверхности дороги преодолевайте с разгона без включения понижающей передачи в раздаточной коробке, на второй или третьей передаче в коробке передач в зависимости от угла подъема. Если подъем по каким-либо причинам преодолеть невозможно, медленно спуститесь вниз, для чего включите передачу заднего хода и притормаживайте автомобиль, не давая ему разгоняться. Спускайтесь постепенно, не давая разгона автомобилю и не выключая сцепления. При движении на крутых спусках предусмотрите меры, обеспечивающие безопасность движения. Спуски преодолевайте, используя торможение двигателем.

Предупреждения

Запрещается преодолевать спуск с выключенной передачей в коробке передач, раздаточной коробке или с выключенным сцеплением.

Не допускайте высокой частоты вращения коленчатого вала на спуске, периодически притормаживайте автомобиль, снижая его скорость.

Преодоление канав и кюветов. Двигайтесь по диагонали склону с небольшой скоростью, с включенным передним мостом, учитывая размеры автомобиля, определяющие его проходимость. Не переезжайте препятствия с ходу, если возможен удар в колеса.

При преодолении канав и рвов учитывайте возможность косого вывешивания автомобиля и застревания его из-за пробуксовки колес.

Движение по грязным проселочным и профилированным дорогам на глинистом и черноземном грунтах. В этих условиях двигайтесь по прямой, без крутых поворотов и остановок. При движении на глинистых и черноземных грунтах после сильного дождя автомобиль может получить боковые соскальзывания, поэтому будьте предельно внимательны при выборе направления движения. Выбирайте относительно горизонтальные и ровные участки направления движения, по возможности пользуясь уже проложенной колеей, что предотвращает боковые заносы автомобиля. Особые затруднения могут возникнуть при движении автомобиля на чрезмерно мокрых профилированных дорогах, имеющих крутой профиль и глубокие кюветы. По таким дорогам надо двигаться по гребню осторожно, с малой скоростью.

Преодоление заболоченных участков. Двигайтесь по прямой, не делая крутых поворотов и остановок, с включенным передним мостом и понижающей передачей в раздаточной коробке. Движение начинайте плавно, без рывков. Повороты осуществляйте плавно, с большим радиусом, не снижая и не увеличивая скорости движения автомобиля, это позволит исключить возможность пробуксовки колес.

Преодоление песчаных участков. Двигайтесь плавно, избегая рывков и остановок. Не допускайте пробуксовки колес. Заранее определяйте дорожную обстановку и при необходимости включайте передний мост.

Преодоление брода. Управляйте автомобилем с повышенным вниманием и осторожностью. Преодолевайте брод с твердым грунтом дна, глубиной до 500 мм на малой скорости. Предварительно выберите и проверьте места входа автомобиля в воду и выхода его из воды, внимательно проверьте состояние дна, убедитесь в отсутствии глубоких ям, крупных камней, топких мест.

Преодолевайте брод осторожно, не создавая волны перед автомобилем, на первой или второй передаче, с включенным передним мостом и понижающей передачей в раздаточной коробке. Избегайте маневрирования и крутых поворотов.

Преодолев брод, проверьте состояние масла во всех агрегатах. Если в нем будет обнаружена вода, замените масло. Наличие воды в масле определяйте по изменению его цвета. Следует также смазать через пресс-масленки детали подвески до появления из них свежей смазки. При каждом выходе автомобиля из брода выполните несколько неполных выключений сцепления и торможений, чтобы просушить фрикционные накладки сцепления и накладки тормозных колодок.

При остановке двигателя в воде можно сделать две-три попытки пустить его стартером. Если двигатель не пускается, немедленно эвакуируйте автомобиль из воды любыми средствами. В случае проникновения воды в агрегаты автомобиля не следует двигаться собственным ходом после его извлечения из воды. Отбуксируйте автомобиль для проведения технического обслуживания.

Руководство по эксплуатации на УАЗ Патриот и УАЗ Пикап с МКПП Dymos, АКПП Punch 6L50, раздаточными коробками Dymos, Divgi TTS и УАЗ, 316300-3902002-18.

Автомобиль УАЗ Патриот УАЗ-3163 легковой, двухосный, повышенной проходимости, типа 4×4, с цельнометаллическим пятидверным кузовом. На автомобиль УАЗ Патриот в исполнении Экспедиция устанавливается дополнительное оборудование: багажник экспедиционный для перевозки грузов, лестница откидная (для удобства опускания лестницы из крайнего верхнего положения необходимо использовать подножку-проушину), лебедка, защита порогов, тягово-сцепное устройство.

Автомобиль УАЗ Пикап УАЗ-23632 грузовой (пикап), двухосный, повышенной проходимости, типа 4×4, с четырехдверной кабиной и грузовым отсеком. Автомобили УАЗ Патриот и УАЗ Пикап с МКПП Dymos, АКПП Punch 6L50, раздаточными коробками Dymos, Divgi TTS и УАЗ, предназначены для перевозки пассажиров и грузов по всем видам дорог и местности.

Автомобили УАЗ Патриот и УАЗ Пикап, изготавливаемые в исполнении «У» по категории 1 ГОСТ 15150, рассчитаны на эксплуатацию при рабочих температурах окружающего воздуха от минус 40 до плюс 40 градусов, относительной влажности воздуха до 100% при плюс 25 градусах, запыленности воздуха до 1,0 г/м3 и скорости ветра до 20 м/с, в том числе в районах, расположенных на высоте до 3000 метров над уровнем моря, при соответствующем снижении тягово-динамических характеристик и топливной экономичности.

Автомобиль УАЗ Патриот и УАЗ Пикап, изготавливаемые в исполнении «У» расширенное — рассчитаны на эксплуатацию при рабочих температурах окружающего воздуха от минус 10° до плюс 55 градусов, среднегодовой относительной влажности 80% при плюс 27 °С.

Уаз Патриот причины стука в передней подвеске

Стук в передней подвески УАЗ Патриот довольно распространенное явление, но для того чтобы выявить точную причину необходимо учесть несколько факторов. Например стук в начале движения автомобиля может указывать на следующие причины:

  1. Износ шарниров равных угловых скоростей.
  2. Увеличенный зазор в зацеплении шестерен главной передачи.
  3. Износ отверстия под ось сателлитов в коробке дифференциала.

А стук или щелчки при движении автомобиля в повороте укажет на износ наружного шарнира равных угловых скоростей.

Так же шумы и стуки в передней подвески могут указать на следующие неисправности:

  • Неисправны амортизаторы
  • Ослабли крепления штанг стабилизатора поперечной устойчивости, износ шаровых шкворней
  • Износ резинометаллических шарниров тяг передней подвески
  • Ослаблено крепление амортизаторов или изношены резиновые втулки проушин амортизаторов
  • Повышенный зазор в подшипниках ступиц передних колес
  • Износ резинометаллических шарниров рессор задней подвески
  • Осадка или поломка пружины подвески
  • Стук от пробоя подвески вследствии разрушения буферов сжатия
  • Частые пробои задней подвески из-за перегрузки задней оси

Руководство по эксплуатации UAZ Patriot/Pickup/Cargo.

Завод использует цилиндрический картридж с размерами:

  • внешний диаметр — 180 мм;
  • диаметр внутреннего канала — 85 мм;
  • высота (без учета герметизирующих колец) — 242 мм.

По умолчанию на автомобилях УАЗ Патриот использованы «высокие» фильтры очистки воздуха с каталожными номерами 3160-1109080-10, 3160-1109080-11 или 3160-1109080-12 (детали отличаются местом производства и конструктивными решениями). Элементы подходят как для бензиновых силовых установок, так и для дизелей ЗМЗ-514 и Andoria. Стандарт допускает отклонение габаритов деталей на 1-2 мм в зависимости от изготовителя и партии.

Оригинальные запасные части поставляются в упаковке, имеющей маркировку завода УАЗ.

Владелец внедорожника может выбрать детали от альтернативных поставщиков, ориентируясь на размеры фильтра и назначение (информация указана на коробке или целлофановом пакете). Например, для машин подходят изделия БигФильтр GB-76, TSN 9.1R.270, GoodwillAG 915 или FiltronAM 411/1.

Читайте также:  Может ли несовершеннолетний отказаться от наследства?

Замена картриджа производится в сервисном центре и владельцем автомобиля. Для самостоятельного выполнения работ потребуется минимальный набор слесарного инструмента. Обслуживание выполняют в гараже или под открытым небом (в сухую, безветренную погоду).

Не допускается проведение монтажа при сильном ветре, поскольку возможно попадание пыли и песка в воздушные каналы и цилиндры силовой установки.

Последовательность действий при обслуживании фильтра на моторе ЗМЗ-409 Евро:

  1. Установить автомобиль в гараж или на площадку, заглушить силовой агрегат и открыть капот.
  2. Протереть поверхности шлангов и корпуса воздушного фильтра от загрязнений.
  3. Отсоединить кабель от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи. Подобное требование прописано производителем автомобиля, но многие владельцы не отключают источник питания от бортовой сети.
  4. Отвернуть винты хомутов, удерживающих рукава на крышке и боковине корпуса, а затем стянуть шланги. Детали соединены плотно, для размыкания рекомендуется покачивать корпус относительно магистралей.
  5. Открутить болт на 12 мм, удерживающий корпус на кронштейне брызговика. Доступ к головке винта частично перекрыт расширительным бачком системы охлаждения, некоторые владельцы используют удлинитель с головкой и карданным шарниром.
  6. Вынуть корпус из моторного отсека, а затем отвернуть нижнюю гайку на 17 мм.
  7. Стянуть верхнюю крышку, которая плотно установлена на цилиндрическом кожухе. Прилагать излишние усилия не следует из-за риска деформации деталей.
  8. Протереть внутреннюю полость корпуса ветошью, смоченной бензином или керосином.
  9. Отвернуть гайку на 17 мм и снять фильтр с крышки.
  10. Установить новый элемент и произвести сборку узла в обратной последовательности.
  11. Подключить батарею и запустить мотор. Не допускается посторонний шум (например, свист), указывающий на подсос воздуха через щели между трубопроводами и корпусом.

Завод рекомендует производить замену фильтра через 30 тыс. км пробега или 2 года использования, в случае эксплуатации автомобиля в неблагоприятных условиях (например, на запыленных дорогах) интервал обслуживания сокращается в 2-3 раза. Водитель должен своевременно реагировать на внезапное падение мощности двигателя и осматривать элемент для определения состояния и необходимости ранней замены.

Не допускается использование фильтров с механическими повреждениями бумажного элемента или уплотнительных прокладок по торцам детали.

Если автомобиль Patriot передвигался по глубоким лужам или преодолевал брод, то возможно попадание брызг воды в полость корпуса фильтра. При работе мотора влага постепенно испаряется и не мешает сгоранию топливной смеси. Для дополнительной защиты двигателя от воды рекомендуется отогнуть штатный гофрированный рукав вверх или установить патрубок (шноркель), который выводят из моторного отсека вдоль передней стойки крыши. Труба герметична и позволяет преодолевать водные преграды с увеличенной глубиной без дополнительной подготовки.

Гарантийные обязательства
Инструкция по ремонту КПП 420.3181-1700010-02
Инструкция по установке и эксплуатации КПП 420.3182-1700010
Инструкция по установке КПП 420.3181-1700010-02
Комплектация рем.комплектов 5ст КПП (шифр 064)

  • полное описание технических характеристик автомобиля;
  • все особенности эксплуатации и ремонта различных агрегатов машины;
  • оригинальные фотографии;
  • схемы электрических соединений;
  • размеры кузова;
  • сведения о возможных неисправностях;
  • информацию об особенностях ремонта в пути;

Книга иллюстрирована четкими фотографиями, которые наглядно показывают каждую проблему, ход ее диагностики и ремонта. Также руководство включает советы специалистов по ежедневному уходу за автомобилем УАЗ Патриот. Оно позволяет самостоятельно осуществить осмотр, заменить расходные материалы, произвести небольшой ремонт. Книга подскажет как устранить неисправности в пути без специальных инструментов.

Данное руководство по ремонту УАЗ 2014-2015 гг. будет полезно как автолюбителям, так и специалистам автосервисов. Предлагаем скачать книгу в формате PDF или же заказать бумажную версию, чтобы быть во всеоружии в любое время на любой дороге.

Патриот уаз руководство ремонта

УАЗ Patriot – полноразмерный рамный внедорожник. Без сомнения, его можно назвать лучшим внедорожником России. По проходимости модель не знает себе равных, не боится ни размытой дождями деревенской грунтовки, ни рыхлого песка, куда человек проваливается по колено.

Началась его история с 2005 года, когда Ульяновский автозавод выпустил принципиально новую модель внедорожника – УАЗ Патриот 4х4. Скорость предельного разгона – 150 км/ч. Расход газа – 16 л на 100 км. Пятидверная цельнометаллическая конструкция кузова, салон повышенной комфортности, руль с регулировкой угла наклона – это еще не все достоинства модели. Комплектуется автомобиль вместе с иностранными разработчиками. Гидроусилитель – родом из Италии, рулевое – из Германии, сиденья – из Южной Кореи.

Приобретя внедорожник, не забудьте ознакомиться со специальной литературой: книгами по ремонту, приобрести руководство по эксплуатации УАЗ Патриот. На нашем сайте можно скачать руководство по эксплуатации, руководство по ремонту УАЗ Патриот и другие полезные книги.

Руководство по ремонту обновленный уаз патриот 2023 года

Устройство автомобиля

  1. Комбинация приборов
  2. Общие сведения об автомобил
  3. Освещение салона
  4. Панель приборов
  5. Ремни безопасности на передних сиденьях
  6. Регулировка положения передних сидений
  7. Противосолнечные козырьки
  8. Регулировка положения рулевого колеса
  9. Ремни безопасности
    • Ремни безопасности на передних сиденьях
    • Ремни безопасности на заднем сиденье
    • Установка детского сиденья
  10. Сиденья
    • Регулировка положения передних сидений
    • Складывание заднего сиденья
  11. Установка детского сиденья
  12. Пользование люком
  13. Паспортные данные
  14. Капот
  15. Складывание заднего сиденья
  16. Органы управления и приборы
    • Панель приборов
    • Комбинация приборов
  17. Ключи
  18. Замки
  19. Двери
    • Замки
    • Стеклоподъемники
  20. Стеклоподъемники
  21. Зеркала
  22. Отопление и вентиляция
  23. Ремни безопасности на заднем сиденье
  1. Раздел 2.

Итак, внутри раздаточной коробки имеются ведущий вал, валы приводов для задней и передней оси, зубчатая передача, а также понижающая. Вращательный момент трансмиссия получает непосредственно от ведущего вала КПП. Раздаточная коробка прикрепляется на задней части КПП при помощи специальных соединительных элементов. Центрируется данный узел по наружной части подшипника — он двухрядный и находится на КПП, на вторичном валу. На задней стенке картера раздатки находятся элементы стояночного тормоза.

Внутри агрегата имеется два вала. Это ведущий и промежуточный. Они зафиксированы за счет подшипников. Также конструкция включает в себя приводные валы для переднего и заднего мостов. На них установлены прямозубые шестеренки, благодаря которым осуществляется зацепление.

Из КПП в раздаточную коробку входит ведущий вал со шлицами на конце. В одной плоскости с данным валом установлен приводной элемент для заднего моста. Он также фиксируется при помощи подшипников. Между подшипниками вала заднего моста находится шестеренка спидометра.

Вращение промежуточного механизма обеспечивается двумя подшипниками. Один из них — шарикового типа, второй — роликовый. Вал привода переднего моста вместе с шестерней находится внизу коробки. Он вращается благодаря двум подшипникам шарикового типа.

Передний мост нуждается в регулярном осмотре и техобслуживании. Техобслуживание заключается в проведении регулировки подшипников и поворотных кулаков. Время от времени необходимо менять в них смазку. Если вы заметили, что какая-то деталь ведет себя непредсказуемо, неправильно, не бойтесь взяться за ремонт переднего моста. Вооружившись полезной информацией, терпением и инструментами, вы обязательно выполните эту работу.

Сначала нужно снять передний мост, для чего следует подставить кирпичи или колодки под задние колеса машины, чтобы работать было удобнее. Затем снимаем трубопроводы, они крепятся на гибком шланге, уходя к тормозным устройствам. Откручиваем все гайки, крепящие амортизаторы, а также болты, соединяющие ведущую шестерню с карданным валом. Отсоединяем тягу от сошки, снимаем стремянки, накладки и прокладки.

Ремонт без проблем УАЗ Патриот/Пикап/Карго с 2016 г.

    • АМЕРИКАНСКИЕ АВТО
    • РОССИЙСКИЕ АВТОМОБИЛИ
    • ЕВРОПЕЙСКИЕ АВТОМОБИЛИ
    • ЯПОНСКИЕ АВТОМОБИЛИ
    • КИТАЙСКИЕ АВТОМОБИЛИ
    • КОРЕЙСКИЕ АВТОМОБИЛИ
    • НЕМЕЦКИЕ АВТОМОБИЛИ
    • ДРУГОЕ
    • UAZ Hunter (8)
    • UAZ Patriot (8)
    • УАЗ 220695,-390995,-330365 (5)
    • УАЗ 31512 (9)
    • УАЗ 37419 (3)
    • Автомобильные двигатели (1987) С.Н. Богданов
    • Антиблокировочная система тормозов автомобилей семейств LADA KALINA и LADA PRIORA (2008) А.В. Куликов
    • Автомобильные сцепления, трансмиссии, приводы (2012) В. Микнас
    • Lada 4×4. Устройство, обслуживание, диагностика, ремонт (2011)
    • Краткий автомобильный справочник. Т.3. Легковые автомобили. Ч.2 (2004) Б.В. Кисуленко
    Читайте также:  Новые правила работы на высоте: что изменилось в 2021 году

    Руководство по эксплуатации UAZ Patriot/Pickup/Cargo.

    Старт продаж Уаза Патриот 2020 уже состоялся. Цена самого скромного Uaz Patriot 2020 в комплектации Classic Fleet составляет 810 тысяч рублей. Это практически «пустой» автомобиль, в оснащении которого – лишь электростёкла, центральный замок, АБС и одна подушка безопасности. Даже двигатель такой машины дефорсирован до 135 л.с. Кроме того, предусмотрены ещё пять «основных» комплектаций, а также – немалый список опций. «Упакованный» по максимуму Патриот имеет, в том числе:

    • легкосплавные 18-дюймовые колёсные диски ;
    • «противотуманки»
    • рейлинги на крыше;
    • набор электронных систем помощи водителю;
    • климат-контроль;
    • подогрев руля и передних кресел;
    • кожаный руль;
    • дополнительную розетку в багажнике.

    Такая машина легко затянет за 1.2 миллиона рублей. За цвет металлик, к слову, просят 12900. А вот доплата за автоматическую коробку передач при прочих равных составляет 90 тысяч рублей, то есть – 10% от цены автомобиля в средней версии.

    • Весь список
    • Audi
    • BMW
    • Chery
    • Chevrolet
    • Chrysler
    • Citroen
    • Daewoo
    • Dodge
    • Fiat
    • Ford
    • Great-Wall
    • Honda
    • Hyundai
    • Infiniti
    • Kia
    • Land Rover
    • Lexus
    • Mazda
    • Mercedes
    • Mitsubishi
    • Nissan
    • Opel
    • Peugeot
    • Renault
    • Saab
    • Skoda
    • Ssang Yong
    • Subaru
    • Suzuki
    • Toyota
    • Volkswagen
    • Volvo
    • Весь список
    • Audi
    • BMW
    • Chery
    • Chevrolet
    • Chrysler
    • Citroen
    • Daewoo
    • Dodge
    • Fiat
    • Ford
    • Great-Wall
    • Honda
    • Hyundai
    • Infiniti
    • Kia
    • Land Rover
    • Lexus
    • Mazda
    • Mercedes
    • Mitsubishi
    • Nissan
    • Opel
    • Peugeot
    • Renault
    • Saab
    • Skoda
    • Ssang Yong
    • Subaru
    • Suzuki
    • Toyota
    • Volkswagen
    • Volvo

    Нововведений в дизайне кузова модели практически нет. Внешний осмотр позволяет выявить разве что подкорректированный задний бампер (он теперь выполнен со скосом) да колесные диски с новым рисунком.

    Фото нового UAZ Patriot

    Вид сзади

    В салоне же усовершенствований куда больше. Во-первых, оба ряда сидений отныне оборудованы дополнительными поручнями (спереди они находятся на боковых стойках, сзади – в углу дверных проемов).

    Интерьер

    Передние поручни

    Задние поручни

    Во-вторых, значительно улучшилась шумоизоляция за счет увеличения площади изоляционного покрытия моторного щита и применения более качественных уплотнителей на дверях. Крышка багажника, к слову, также обзавелась новыми двойными уплотнителями, препятствующими затеканию воды внутрь грузового отсека при открытии.

    Основная порция обновлений пришлась на техническую часть. Самым важным итогом модернизации стало появление под капотом UAZ Patriot мотора ЗМЗ Про – улучшенной версии атмосферного агрегата ЗМЗ-40906.10. Новый двигатель, ранее доставшийся грузовичку Профи, при тех же 2.

    7 литрах рабочего объема выдает на 15 л.с. и 18 Нм тяги больше, чем предшественник. Причем если новый показатель пиковой мощности в 150 л.с.

    достигается чуть позже (на 5000 об/мин, а не на 4600 оборотах, как раньше), то возросший до 235 Нм крутящий момент доступен уже при 2650 об/мин (вместо прежних 3900 оборотов).

    Оптимизировать агрегат удалось путем установки усиленной головки блока, новых поршней и клапанов, иных распредвалов и механизма управления фазами газораспределения, двухрядной цепи ГРМ. Также была повышена степень сжатия с 9.1:1 до 9.8:1.

    Характеристики мотора ЗМЗ Про (ЗМЗ-409051.10)

    Кроме нового двигателя УАЗ Патриот получил:

    • Модернизированную 5МКПП с укороченными ходами рычага (сам рычаг теперь составной), меньшим усилием включения передач и демпфером колебаний;
    • Новое сцепление Luk со сниженным на 20% усилием выжима;
    • Новый передний мост с измененными углами наклона шкворней и более жесткой рулевой трапецией (радиус разворота уменьшился на 0.8 метра, а люфт руля сократился);
    • Амортизаторы СААЗ с иной калибровкой;
    • Модифицированную заднюю подвеску с двухлистовыми рессорами вместо трехлистовых (жесткость снизилась на 6%) и уменьшенным диаметром стабилизатора поперечной устойчивости (18 мм вместо 21 мм);
    • Систему стабилизации с новыми настройками.

    На этом инженеры УАЗа останавливаться не собираются. Уже весной 2019 года у Патриота появится новый вакуумный усилитель тормозов и, что самое главное, шестиступенчатый гидромеханический «автомат» фирмы Punch. Не за горами и расширение моторной гаммы, в которую должен войти дизельный агрегат импортного производства.

    Школа авторемонта UAZ Patriot.

    В списке вариантов оснащения Патриота четыре комплектации: Классик, Оптимум, Престиж и Максимум. Экспедиционное исполнение теперь предлагается для каждой версии за доплату в 180-205 тыс. рублей.

    КомплектацияКлассик FleetКлассикОптимумПрестижМаксимум
    2.7 150 л.с./5MT 4WD 746 500 766 500 866 500 979 000 1 049 000
    2.7 150 л.с./5MT 4WD экспед. 966 400 1 071 400 1 158 900 1 228 900

    Стандартный набор оборудования модели остался весьма бедным – здесь нет ни кондиционера, ни регулируемых электрически зеркал с обогревом. Эти опции появляются в комплектации Оптимум.

    Более дорогая версия Престиж оснащена уже весьма неплохо – в наличии противотуманные фары, мультимедиа-система Android с 7-дюймовым сенсорным экраном и навигацией, подогрев передних сидений и рулевого колеса, круиз-контроль с кнопками управления на руле, комплекс систем безопасности (ESP, контроль торможения в повороте, помощник при старте в подъем и несколько других).

    Камера заднего вида, климат-контроль, датчики парковки спереди и сзади, атермальные задние стекла, 18-дюймовые легкосплавные диски являются прерогативой топовой комплектации Максимум. Кожаная отделка идет в составе пакета опций.

    Наиболее частые причины отказа электрической части автомобиля:

    • механические повреждения электропроводки (обрыв цепи, замыкания, износ клемм и прочее);
    • отказ датчиков и узлов вследствие попадания влаги, процессов коррозии;
    • неисправность узлов контроля и блоков управления;
    • выход из строя осветительного оборудования, предохранителей, реле;
    • сбои в работе электронных блоков;
    • проблемы в работе стартера, генератора, коррозия клемм аккумуляторной батареи.

    В модельном ряду УАЗ Патриот представлены автомобили с двигателями, выполненными по стандартам Евро 2 (до 2007 года), Евро 3 (выпуск с 2007 по 2017 год) и Евро 4 (после 2013 года).
    Схема электрооборудования УАЗ Патриот для каждой модификации имеет свои особенности, связанные с устройством системы управления двигателем, применением различных электронных блоков и другого оборудования. Так, автомобили до 2012 года выпуска комплектовались словенскими монтажными блоками реле и предохранителей. Они имеют неразборную конструкцию, и теоретически не подлежат ремонту, если имеют внутреннюю неисправность (оплавленные проводники, разрушенные контакты и др.) Практически такие проблемы также решаются, но только опытными мастерами и с применением оригинальных методов. С 2012 года автомобили Патриот комплектуются разборным монтажным блоком реле и предохранителей (аналогично ВАЗ), что существенно упрощает процесс ремонта этого узла.
    Турбодизельные двигатели автомобилей УАЗ Патриот, которые начали устанавливать на серийные автомобили с 2012 года, соответствуют стандарту Евро 4. Выполнение высоких требований экологичности потребовало усложнения схемотехнических решений электрооборудования автомобилей.
    В состав дополнительной комплектации автомобилей входит «зимний пакет», который включает следующее электрооборудование:

    • электроподогрев лобового стекла;
    • дополнительный электрический отопитель салона;
    • подогрев заднего ряда сидений;
    • аккумулятор высокой емкости.

    Для проведения оперативного и качественного ремонта электрооборудования автомобиля необходимо внимательно изучить принципиальную электрическую схему, соответствующую году выпуска авто.


    Похожие записи:

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *